Picture of Светлана Ткаченко
Вебинар на тему: «Комбинированный урок – архаизм или «царь» всех уроков?»
by Светлана Ткаченко - Thursday, 23 January 2014, 2:36 PM
 

Вебинар на тему:

«Комбинированный урок – архаизм или «царь» всех уроков?»

Сделайте свой урок ярким, интересным и результативным!

Ведущий: Садкина Виктория Ивановна, главный редактор журнала «Педагогическая мастерская. Всё для учителя!»

  1. 1.      Как сыграть «увертюру», чтобы она не заменила собой всю «оперу» или несколько слов о важности оргмомента.
  • Психологическая настройка на продуктивную работу. Классическая схема комбинированного урока.
  • Создаем свои правила работы на уроке.
  • Проверка домашнего задание за 5-7 минут – миссия выполнима?
  •  «Страшная эта опасность – безделье за партой…»,- писал В. А. Сухомлинский. Как преодолеть эту опасность на обычном комбинированном уроке? Как ЗАМОТИВИРОВАТЬ ученика?

 

  1. РефлексИя или рефлЕксия?
  • Когда проводить? Зачем? Как?
  • Место в уроке, цели, классификация: рефлексия настроения и эмоционального состояния; рефлексия деятельности; рефлексия содержания учебного материала.  
  • Что советует Эдвард де Боно? «Плюс, минус, интересно».  Практические советы в проведении рефлексии
  • Есть ли место творчеству в проведении рефлексии? «Синквейн» смайлики и прочие штучки…

 

  1. Как домашним заданием «не погубить» ни одного школьника?
  • Нужны ли домашние задания? Порассуждаем…или поспорим?
  • Пять золотых правил задания д/з
  • Д/з не мучение, а научение. Рекомендации родителям
  • 12 вредных советов-секретов школьникам

Практикум: Разработка комбинированного урока

Дата вебинаров: 18 февраля, 25 февраля и 4 марта

Время начала: 17:00 (МСК)

Продолжительность каждого вебинара - 50 минут + сессия вопросов

Стоимость 3-х вебинаров - 1100 руб

Дополнительно: лучшие фрагменты уроков будут опубликованы в журнале!

Для записи на вебинары нужно заполнить электронную заявку ЗАЯВКА

Все вопросы присылайте на электронный ящик tutor.d.academy@gmail.com

рег